fbpx

Одна из ключевых причин развития угрожающих для жизни наркомана состояний заключается в передозировке наркотиками. Достаточно часто с ней сталкиваются злоупотребляющие дурманом опиатной категории. Передозировка очень опасна для тех, кто использует вещества по типу кокаина, эфедрина, героина, амфетаминов и так далее.Риски при употреблении наркотиков

Симптомы передозировки

В зависимости от того, какой вид наркотических средств употребляет человек, его количества и способа ввода, признаки и клинические проявления передозировки нередко отличаются. Так, при передозировке героином в значительной степени снижается давление, нарушается работа органов дыхание и учащается сердцебиение. Зрачки не сужаются под воздействием яркого света. Человек может потерять сознание, кожа, лицо побледнеть, а губы посинеть. В частных случаях можно отметить сильную тошноту.

В случае передозировки препаратами по типу морфина, опиума, кодеина, появляется рвотный рефлекс, после чего останавливается дыхание. В таком состоянии наркоманы задыхаются, поэтому важно освободить ротовую полость от рвотной массы.

В случае амфетаминовой передозировки человек сталкивается с эмоциональной активностью, в частности, это связано с паническими приступами и страхом смерти. Происходит повышение артериального давления, поэтому существует риск появления инсульта. Усиливается сердцебиение, потоотделение, появляются сильнейшие головные боли. При отравлении пена выходит изо рта. Еще одно частое явление – наличие рвоты.

Какая первая помощь должна быть предоставлена?

Если находившийся рядом человек сталкивается с симптомами передозировки наркотиками, то нужно обязательно помочь ему, поскольку в любой момент может произойти остановка сердца и дыхания, что повлечет за собой смерть. При минимальных подозрениях на это состояние рекомендуется в незамедлительном порядке вызывать карету скорой помощи. Затягивать оказание первой помощи нельзя, поэтому нужно действовать по определенному алгоритму:

  • Вызвать «скорую помощь».
  • Если человек перестал откликаться на голос, ущипните его за ушную мочку.
  • Если отсутствует реакция на такие действия, следует покрутить мочки ушей, похлопать по щекам и шее сзади. Привести в чувства можно нашатырным спиртом, если он присутствует под рукой.
  • При дыхательных расстройствах рекомендуется освободить человека от одежды, затрудняющей дыхание.
  • Если пострадавший очнется, следует начать с ним разговор до того как приедет «скорая помощь».

Когда врачи приедут и проведут все необходимые процедуры и зависимому станет легче, лучше поговорить с ним и дать понять, что он нуждается в лечении в проверенном реабилитационном центре.Наркологический центр Приоритет

Первая помощь наркоману при угрожающих жизни обстоятельствах
Вам была полезна эта иниформация?

Рубрики: Новости

Заказать звонок
+
Жду звонка!